программы

СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ALC предоставляются специально обученными наставниками-волонтерами, которые проводят индивидуальные занятия. Студенты платят небольшую регистрацию и регистрационный сбор, чтобы покрыть стоимость материалов. Постоянные репетиторские услуги предоставляются бесплатно.

английский как второй язык

ALC предоставляет индивидуальное обучение английскому языку для не носителей языка. Используется стандартная учебная программа, которая включает в себя аудирование, говорение, чтение и письмо. Развитие словарного запаса, грамматика и разговорный и рабочий английский язык подчеркнуты.

GED Подготовка

ALC предлагает комплексный   Программа развития общего образования сайта, чтобы помочь студентам в удовлетворении требований для эквивалентности средней школы.

Гражданская инструкция

ALC предлагает курсы подготовки к гражданству, которые сочетают гражданское и английское обучение, помощь в понимании прочитанного и навыки письма.

Student and Tutor
Student and Tutor
Tutor and Student
Tutor and Student

Базовое образование для взрослых

Специальное базовое образование для взрослых включает работу по грамотности и счету и помощь в подготовке учащихся к работе на начальном уровне и в поиске лучшей работы. Эта программа доступна для носителей и не носителей языка.

Поддержка колледжа

При поступлении в колледж предлагается индивидуальная помощь, включая подготовку к экзаменам и поддержку. Эта услуга предоставляется всем студентам.

Сообщество Партнерства

ALC продолжает расширять свою миссию по поддержке жизненных навыков своих учеников и общества в целом, развивая партнерские отношения, чтобы предлагать программы финансовой, медицинской и цифровой грамотности. Кроме того, ALC работает с общественными предприятиями над разработкой специальных программ для повышения навыков работы сотрудников для удовлетворения потребностей бизнеса.

ALC STUDENT PROGRAMS are provided by dedicated, trained volunteer tutors who provide one-on-one instruction. Students pay a nominal registration and book fee to cover the cost of materials. Ongoing tutoring services are provided free of charge.

ENGLISH AS A SECOND LANGUAGE

ALC provides one-on-one individualized 

English instruction to non-native speakers. A standards-based curriculum is used which includes listening, speaking, reading and writing. Vocabulary development, grammar and conversational and workplace English are emphasized.

GED PREPARATION

ALC offers a comprehensive General Education Development program to assist students in meeting the requirements for high school equivalency.

CITIZENSHIP INSTRUCTION

ALC offers citizenship preparation classes which combine civics and English language instruction, assistance with reading comprehension, and writing skills.

 ADULT BASIC EDUCATION

Tailored adult basic education includes work in literacy and numeracy and help in preparing students for entry-level employment and in seeking better jobs. This program is available to native and non-native speakers.

COLLEGE SUPPORT

Individualized assistance is offered for college entrance including testing preparation and support once successfully admitted.  This service is offered to all students.

COMMUNITY PARTNERSHIPS

ALC continues to expand on its mission to support the life skills of its students and the greater community by developing partnerships to offer financial, health and digital literacy programs.  Additionally, ALC works with community businesses to design specific programs to strengthen employee work skills to meet business demands.

INQUIRE ABOUT BECOMING A STUDENT.

The Adult Literacy Center of Ozaukee County is an independent 501(c)(3) organization 

715 6th Avenue, Grafton, WI  53024     |      adultliteracycenter@gmail.com     |     262-546-0020