Влияние сообщества

29% взрослых в Висконсине и 4% взрослых в округе Озауки борются с грамотностью и счетом, не имея таких навыков, как умение пользоваться расписанием автобусов или рассчитывать общее количество в форме заказа. Для тех, кто борется с грамотностью, ALC - это спасательный круг для получения и поддержания семьи, обеспечивающей постоянную занятость и взаимодействие со своим сообществом. Наши репетиторы помогают студентам развивать:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ

Низкая грамотность часто означает жизнь в бедности: 7% жителей округа Озауки живут на уровне или ниже уровня бедности. Еще 20% попадают в категорию под названием ALICE. Эта аббревиатура означает: актив с ограниченной ответственностью, ограниченный доход, занятость. Хотя они работают, их заработной платы недостаточно. Улучшение навыков грамотности и счета дает людям больше шансов получить работу, повышение в должности и получение более высокого дохода.

ЗДОРОВЬЕ И СЕМЬЯ

Родитель с низкими навыками грамотности, скорее всего, будет иметь ребенка с плохими оценками, поведенческими проблемами и тем, кто в конечном итоге может бросить учебу. Дети из семей с низким уровнем образования в десять раз чаще имеют низкие навыки грамотности, чем их сверстники из более высокообразованных семей. Исследования показали, что уровень грамотности матери напрямую влияет на успехи ее детей в образовании. Кроме того, более высокая грамотность позволяет родителям защищать своего ребенка вместе с учителем, врачом или в других практических ситуациях.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ

Улучшение навыков грамотности рабочей силы оказывает положительное влияние на бизнес в округе Озауки. Сотрудники с более сильными навыками грамотности и счета помогут бизнесу стать более эффективным и действенным. Вложение в грамотность также экономит деньги сообщества. По данным Национальной коалиции по борьбе с неграмотностью, улучшение базовых навыков обучения взрослых может сэкономить 200 миллиардов долларов на программах государственной поддержки. Таким образом, улучшение базовых навыков обучения взрослых оказывает положительное влияние на всех нас. Более образованная рабочая сила означает повышение эффективности на рабочем месте, более высокий доход, более независимые семьи и детей с более светлым будущим. Обучение грамоте взрослых помогает семьям и создает более стабильные сообщества.

ОБЩИННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Общий язык способствует более свободным и более широким возможностям для социального взаимодействия и культурного обмена, а также способствует вовлечению сообщества и лучшему пониманию среди членов сообщества. Сегодня 7% жителей округа Озауки говорят дома на ином языке, чем английский.

The Adult Literacy Center of Ozaukee County is an independent 501(c)(3) organization 

715 6th Avenue, Grafton, WI  53024     |      adultliteracycenter@gmail.com     |     262-546-0020

IMPROVING ADULT LITERACY SKILLS

29%  of adults in Wisconsin and 4% of adults in Ozaukee County struggle with literacy and numeracy lacking such skills as the ability to use a bus schedule or to calculate the total on an order form. For individuals struggling with literacy, the ALC is a lifeline for obtaining and keeping family sustaining employment and engaging with their community. Our tutors assists students to develop:

ECONOMIC INDEPENDENCE 

Low literacy often means living in poverty: 7% of Ozaukee County residents live at or below the poverty level.  Another 20% fall into a category called ALICE.  This acronym means:  Asset Limited, Income Constrained, Employed.  Although they are working their wages are not sufficient.  Better literacy and numeracy skills offer people a better chance at getting hired, promoted, and earning a higher income. 

HEALTHY FAMILY LIFE 

A parent with low literacy skills is more likely to have a child who has poor grades, behavioral issues, and whom may eventually drop out.  Children from families with low levels of education are ten times more likely to have low literacy skills than their peers from more highly educated families. Studies have shown that a mother’s literacy level has a direct impact on the educational success of her children.  In addition higher literacy allows a parent to advocate for their child with their teacher, doctor or in other practical situations.

ECONOMIC GROWTH AND DEVELOPMENT

Improving the literacy skills of the workforce has a positive impact on businesses in Ozaukee County.  Employees with stronger literacy and numeracy skills will help a business become more efficient and effective.  Investing in literacy also saves the community money.    According to the National Coalition on Literacy (https://national-coalition-literacy.org/) improving basic adult education skills could save $200 billion in government support programs. Therefore, improving basic adult education skills has a positive impact on all of us.  A better educated workforce means an increase in workplace efficiency, higher income, families who are more independent and children with a brighter future.  Adult Literacy Education supports families and builds more stable communities.

COMMUNITY CONNECTIONS

A shared language promotes freer and more opportunities for social interaction and cultural exchanges, as well as promotes community engagement and better understanding among community members.  Today, 7% of Ozaukee County residents speak a language other than English at home.

Contact Us

If you are interested in learning more about adult literacy and the services offered by the ALC of Ozaukee County, please send us an email below or call us at 262-546-0020

When I started classes with my tutor, I couldn’t go to the store to do my own shopping . . . Now I don’t have these problems. Also, I have had many medical appointments without a translator.

Thank you so much.

30 years ago you

helped my wife from Korea

with her reading skills. 

Thank you.

The Adult Literacy Center of Ozaukee County is an independent 501(c)(3) organization 

715 6th Avenue, Grafton, WI  53024     |      adultliteracycenter@gmail.com     |     262-546-0020